Улица, славная тем, что на ней находиться самое большое число клумб, а следовательно и цветочных магазинов.
Flowers Cage street
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-10-03 23:42:21
Длинные пустые коридоры, опять тот же самый холл, откуда она ушла и вот теперь, оказавшись на улице, она вдохнула свежий воздух. Странное сочетание неприметного и отталкивающего своей холодностью здания и довольно привлекательной природой вокруг заставило ее пройти немного дальше, пока перед глазами не появилась какая-то тропинка. Серые камни были почти сплошь покрыты дикой зеленью. Видно было, что хоть природе-то здесь была дана свобода. Ей всегда казалось, что нет ничего невозможного, есть пределы разумного.
Неспеша идя по дорожке, она увидела, что впереди растут пышные кусты роз. Всевозможных оттенков красного. Розы - ее любимые цветы. С виду красивые и нежные, но стоит подойти поближе, как видно, что цветок этот не так прост, как кажется: шипы. Длинные или короткие, острые или не очень, большие и крупные или маленькие и многочисленные. Но шипы. Своеобразное оружие. Не раз, оставаясь дома одна или сидя на улице, она рисовала в альбоме розы. Или добавляла их в рисунок, когда позволяла фантазии вырваться на свободу. Ангелы, демоны - чаще всего демон с прекрасным ликом ангела и его крыльями. Просто потому, что это было ближе. И всегда, в тайне - знали только несколько человек - в кругу своих называлось имя Люцифера. Какая-то особая сила была в этих звуках. В мыслях и в жизни это было ее имя. Ее первое и настоящее имя, но царствовало в реальном мире другое воплощение - Джоанна. И где-то в глубинах сознания под темной вуалью тайных желаний и скрытых мечтаний звучала музыка ее родного языка - "Lucifer"...
Fuego es aun mas fuerte adentro, el alma aspira en los cielos... И почему она не говорила на испанском? Да и французский всегда был ее любимым, но испанский - родной. Странно, что не итальянский. Вот дорожка уводит ее куда-то в сторону. Идя под сенью деревьев, она подняла глаза на густые кроны. Вокруг буйно разрослись кусты розы. Впереди перед ней вырос огромный раскидистый дуб, поражающий своей мощностью и величием. Сильный темный ствол с жесткой корой. Девушка подошла поближе. Мягко ступая по траве, она приблизилась к дереву. Ее ладонь легла на шершавую кору. Медленно, даже нежно ведя по ней рукой, Джоанна пошла вокруг дуба. В нем чувствовалась сила, а, стоя под его могучими ветвями, она чувствовала какую-то защиту. Или это просто была видимость защиты. Какая теперь здесь защита? Никакой. Если только выпустить наружу свои собственные шипы. Неспеша подойдя к кусту, который рос неподалеку, она сорвала розу. И уколола палец об острый шип. Это не вызвало никаких ощущуний. Только красная стуйка крови, потекшая по руке, притягивала взгляд. Рубины - камни крови. Кровь - сияние огня. Находясь в задумчивости на грани погружения в сознание, девушка вернулась к дереву. Присев между его змеистых корней, она стала смотреть на то, как кровь медленно, почти как лед тает на солнце, стекает по пальцу. Вот несколько капель упали на лепестки розы, которую она держала в руке. Как же алые лепестки были схожи с этим красным насыщенным цветом крови. Это было странное и непонятное по своей притягательности зрелище.
Cayendo, el angel se reia, cayendo el angel oscurecia... De luz separandose, la noche alimentandose en cambio... El abismo lo aceptaba, el abismo por el vuelo atraia... Por el Atlas oscuro atraia... Con el corte agudo el vidrio... Goteando la gota enrojecian, goteando la sangre se ha apartado.. Los ojos azules oscurecian, el dolor se marchara a escondidas... De la carrona los alas blancas, la carrona como si en el humo... El Angel antiguo Por luz y que ha querido la Oscuridad... Постепенно кровь остановилась и запеклась на руке. Теперь это уже не было так красиво. Следы, как будто она порезалась - никакой эстетики. Девушка посмотрела на розу. А капля крови на ее лепестке уже впиталась. Цветок-вампир... как же это красиво. Непонятное состояние охватило ее: в такие моменты она сама на себя была не похожа. И это всегда пугало окружающих. Взгляд туманился какой-то дьявольской мыслью. Никто не мог предугадать, что за действо она совершит или что скажет...
Она как завороженная смотрела на бутон белой розы, которую держала в руках. Этот чудный цвет подарил ей мужчина, торгующий цветами. Она прекрасна знала его магазин, как и многие в этом городе - это была целая сеть цветочных магазинов. Джоанна часто заказывала себе здесь цветы, а когда выдавалось свободное время, появлялась здесь сама как сегодня. Сейчас она просто шла по улице, вдыхая благоухание цветов. Все здесь было заполнено ими - чисто райский уголок. Клумбы, фонтаны, деревья - оазис в лапах каменных джунглей. Здесь гулял свежий воздух, нежно овевая лицо, от чего палащий зной солнца не так чувствовался. Она увидела впереди небольшую площадь, окруженную домами. В самом центре был установлен красивый фонтан, от которого веяло спасительной прохладой. Джоанна направилась к нему. Здесь бегали детишки, на скамейках сидели их мамы, старики и просто прохожие, решившие отдохнуть. Подойдя к самому краю фонтана, она присела на холодный камень, что было довольно удивительно: как это он не нагрелся на солнце. Опустив руку в ледяную воду, девушка почувствовала блаженное ощущение: как охлаждение пробирается через кончики пальцев к руке. Прикрыв глаза, она томно улыбнулась. Как же хорошо... Ветер растрепал золотистые волосы по плечам. Так бы и сидела тут...
Поделиться32008-10-06 19:07:51
Но долго ей скучать не пришлось. Уже через какое-то время, которое пролетело совершенно незаметно, она услышала мелодию своего мобильника. Не очень хотелось отвлекаться на него, ведь так красиво в фонтане плескались детишки в такую жару. И вообще рядом с ней на фонтанчике сидел симпатичный малыш с белоснежной улыбкой и светлыми-светлыми волосами. Настоящий ангелочек с голубыми глазками и совершенно открытым детским сердцем. Он так робко спросил у нее, как ее зовут и почему она такая задумчивая, что все мысли девушки тут же улетучились куда-то очень далеко, сосредоточившись на этом милейшем чуде. Так завязался совершенно легкий и непосредственный разговор. Сначала мальчик стеснялся, а потом стал улыбаться все шире и шире, и через пару минут он уже звонко смеялся. Теперь малыш без страха запрыгнул к ней на колени и вертел в маленьких пальчиках золотистую прядку волос Джоанны. Поэтому ей не хотелось отвлекаться, но не ответить она не могла.
Вода. Тихий плеск в нескольких метрах от пирса. Сейчас здесь пусто. Впрочем, как и всегда. Мало кто хочет в такую погоду гулять по городу и уж тем более на открытом пространстве у воды, где дует ветер с моря. Лед, сковавший кромку льда, блестит и переливается на солнце. Он кажется очень тонким, но на самом деле является достаточно твердым, чтобы ходить по нему, но Джо не решается этого делать. Она просто бредет по дорожке, опустив голову. Ветер здесь почти такой же сильный, как и на крыше, но все же немного мягче. Он теребит волосы, разметав их по плечам и чуть колет кожу на лице, щекочет шею и морозит руки. Засунув их в карманы, чтобы отогреть пальцы, девушка поднимает взгляд и смотрит снова на воду. Сейчас суда не ходят по воде. Точнее ходят, но гораздо реже, чем в любой другой сезон.
- Как тебе здесь?
- Потрясающе…
- Смотри, это мой корабль. Тебе нравится?
- Класс! Я таких красивых кораблей не видела!
- Да ладно тебе. Наверняка видела в книгах по истории. Ты же много читаешь.
Они шли по причалу, заполненному людьми: рабочие отгружали ящики и контейнеры, матросы драили палубы, капитаны раздавали указания. Мимо проезжали туда-сюда грузовики. Но они все шли и шли дальше. Пройдя эту грузовую часть дока, они направились туда, где стояли на плаву прогулочные катера, личные яхты и корабли. Просто со стороны грузовых судов было легче и быстрее пройти. Джоанна крепко держалась за руку своего дяди. Неужели сейчас он покажет ей свою красавицу яхту? Да. И вот она: длинная, белоснежная, с большими парусами и сверкающей надписью на итальянском – «Аврора». Около борта стоял высокий мужчина в такой же белоснежной форме и капитанской фуражкой. У него была гордая осанка и строгий, но довольно мягкий прямой взгляд. Мужчина сразу же сошел по трапу и подошел к ним, протянув ее дяде – Александру, - руку. Затем он перевел взгляд на Джоанну.
- Добро пожаловать на палубу «Авроры», леди Ноэль.
Он назвал ее второе имя. У него оказался еще и удивительно мягкий и приятный голос, хотя в нем слышалась легкая хрипотца. Капитан провел их за собой на палубу яхты. Какая же она была красивая. Все вокруг было идеально чистым. Полы натерты почти до зеркального блеска, веревки на палубе аккуратно сложены. Но действительно захватывающее зрелище ожидало впереди. Яхта стала отчаливать. Она была гораздо больше по своим размерам, чем обычная прогулочная яхта. Сделанная по индивидуальному заказу ее дяди по чертежам и эскизам века 18-19, она возвращала в историю. Бирюзовые волны плескались у борта. До Джоанны, стоящей у перил, долетали брызги соленой воды. Солнце ярко светило в нереально голубом небе. Казалось, только протяни руку, дотронься, и по нему пойдут круги как по воде, в которую только что бросили камень. Ей нравилось подставлять лицо под солнечные лучи и дуновение морского ветра. Впереди было только бескрайнее моря. Горизонт почти сливался с линией воды. В тот день эта стихия в конец покорила ее сердце. Но она также любила и огонь. И все же вода все равно оставалась самой любимой стихией.
- Прости малыш, - она ласково потрепала его за волосы и спустила с колен. - Мне нужно идти, - сказала Джо, убирая мобильный телефон себе в карман. Как бы ей ни хотелось покидать его, но хотелось встретиться с Джессикой. Распрощавшись с малышом и пообещав ему, что сюда она обязательно еще вернеться, Джоанна встала и направилась ловить такси.